понедельник, 6 апреля 2020 г.

Карантин - не время для скуки!



Наступила долгожданная весна, но к сожалению в этом году радость от прихода этого ожидаемого всеми нами времени года была омрачена «нападением» на планету вируса COVID – 19.
В условиях карантинного режима оказались и взрослые и дети. И мне было очень интересно узнать, чем же занимаются в период карантина детки моей группы. Очень захотелось всех увидеть и поэтому я попросила родителей  прислать фотографии о времяпровождения моих пупсиков.
К моей огромной радости, уже через минуту стали приходить замечательные фото,  которые я хочу показать вам мои читатели. Я была в восторге от фото, с которых смотрели на меня  все те же мои любимые веселые и активные пупсики!!!
  А карантин для них оказался бурной и активной деятельности для создания чего – то новенького!
Карантин –это время быть вместе и поддерживать друг друга!
Всем здоровья и терпения!
Карантин – время  для создания домашних кулинарных шедевров!
Карантин – время   для занятий онлайн – гимнастикой!

Карантин – время  для занятий рисованием интересных шедевров!


Карантин – время  для занятий лепкой весенних цветом! А как пахнут!!!

Карантин – время  для занятий своим творчеством!


Карантин – время  для занятий рисованием весенних цветов!!!

Карантин – время  для занятий рисованием  своих любимых героев!!!


Карантин –   время для конструирования!!

Карантин – время  для тренировки навыков чтения!!!

Карантин – время  для тренировки навыков письма!!!

Карантин – время  для онлайн  занятий!!!

Карантин – время  для тренировки навыков письма!!!

Карантин – время  для развития навыков письма и ветрянку еще никто не отменял!!!


Карантин – время  для опытов!!!

Карантин – время  для домашних питомцев!!!












Карантин – время  для помощи бабушке в деревне!!!



Карантин – время для отгадывания ребусов!!!!!

Карантин – время для занятий математикой!!!!!


Карантин – время  немножко  переболеть  ветрянкой!!!
Люблю, скучаю, мои  пупсики!!!!





11 комментариев:

  1. Классно, что у Вас, Елена Васильевна, есть обратная связь со своими воспитанники во время карантина,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер,Елена Владиславовна! Да, приятно увидеть, а иногда и услышать своих любимых пупсиков, даже когда мы на расстоянии друг от друга.

      Удалить
  2. Как же здорово ребята проводят время. Особенно завидую тем, у кого есть бабушки и дедушки в деревне, тоже бы с удовольствием им помогла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена Николаевна! Замечательно, что у бабушек и дедушек есть такие помощники в деревни. Умнички!

      Удалить
  3. Какие все детки молодцы, совсем не скучают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Дарья Алексеевна!!! Тут нужно сказать огромное спасибо и вам родителям, что Вы все так организовали.

      Удалить
  4. Как здорово ребята проводят время! Интересно и с пользой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена Владимировна! Здорово, проводят время ребята, а главное с пользой! Каждый нашел себе занятие по душе! Умнички!

      Удалить
  5. Да, деткам совсем не скучно! Каждый находит для себя что-то полезное и интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Виктория Алексеевна! И родители и наши ребята большие молодцы!!! Время проводят с пользой для всех!!!

      Удалить
  6. Елена васильевна, мы уже соскучились и хотим в наш любимый сад и к Вам)

    ОтветитьУдалить