На этой недели мы с ребятами изучали тему «Посуда».
Целью было познакомить ребят с предметами кухонной утвари. Учить различать и правильно называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды)
Мы с детьми беседовали, читали стихотворения, рассказы о посуде А. Гайдара «Голубая чашка», К. Чуковского «Федорино горе», «Муха-Цокотуха», сказки, Братьев Гримм «Горшок каши», Русскую народную сказку «Лиса и журавль». Разгадывали загадки, играли в сюжетные игры «Магазин посуды», «Кафе», «Дочки – матери», дидактические игры «Из чего сделано?», «Что где находится», «Большой - маленький»… .
Рассматривали посуду, сделанную из разных материалов. Выполнили творческие работы. Рисовали чайный сервиз с красивыми и необычными орнаментами, которые они придумывали сами. А чайники получились необычными. В работе дети использовали - технику обрывание бумаги.
Я надеюсь за эту неделю, дети пополнили свои знания о посуде, узнав много нового и интересного!
Очень красивая посуда!!! Ребята умнички!!
ОтветитьУдалить