понедельник, 26 июля 2021 г.

Мой День Рождения


День Рождения – это очень важный праздник в жизни каждого человека, который зачастую вызывает массу положительных эмоций, какая бы дата не отмечалась.  Я очень люблю отмечать свой день рождения в кругу своей семьи!

Ранним утром первыми кто поздравил меня –это были мои самые близкие и дорогие мне люди - мой муж и красавицы дочки! Огромный букет цветов и кучу пожеланий дали мне ощутить начало моего праздника!!! А затем без умолку звонил телефон с поздравлениями от родных, друзей и близких людей.

 WhatsAppe были многочисленные поздравления от коллег и родителей.

Но самое трогательное поздравление было от моих маленьких «пупсиков». Их искренние слова и позитивное настроение  подарили мне  радость и веселую  улыбку.


Безумно приятно осознавать, что на свете есть люди, которые в мой день рождения дарят мне такие бесценные подарки, как свое внимание, чуткие слова и душевные пожелания. Спасибо вам родные мои, за ваши поздравления и за то, что вы есть в моей жизни.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий