пятница, 28 февраля 2020 г.

Весенний сюрпризик


Доброе утро, дорогие читатели моего блога! 
  Вчера у меня был очень волнительный и трудный  день. Я давала открытое  занятие для коллег. Приехала в детский сад очень рано, чтобы все подготовить для занятия и встретить ребят. Ведь мы сегодня с ними были в одной «упряжке». Когда гости в доме, нужно показать себя с лучшей стороны.

Ребята приходили в детский сад с хорошим настроением. И я старалась отогнать все волнения и тревогу, но в душе был  «ураган». И вот открывается дверь группы и с добрым, радостным лицом входит мой воспитанник – Никитка Алпеев.  Это тот ребенок, у которого все прекрасно и все отлично, готов помочь в любую минуту, а его улыбка –это настроение на весь день.
  А в руках он держит маленький, аккуратненький горшочек с яркими цветочками.  Никита потом рассказал, что они с мамой  мастерили целый вечер, чтобы порадовать всех нас, ведь на пороге уже весна. Взяв в руки этот горшочек, я сразу вспомнила, что в Древней Руси к подаркам относились очень серьезно, считалось, что вещь, подаренная от чистого сердца, принесет удачу. Это меня очень  подбодрило и отличное настроение и положительный эмоциональный заряд был целый день!!!
Виктория Алексеевна и Никитка, спасибо Вам большое за этот сюрприз!!!  А в самом деле, ваш горшочек с цветами принес мне удачу!!! Все прошло отлично!!!








6 комментариев:

  1. Мы старались! От души!🤗 Очень рады, что Вам понравилось, Елена Васильевна!!! ⚘⚘⚘

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Виктория Алексеевна! Теперь ваш сюрпризик является моим талисманчиком. Спасибо Вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой отличный букет получился��. Никита с мамой умнички)))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Елена Николаевна! Да, Виктория Алексеевна всегда поддержит и осуществит замысел Никиты! Они большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер,Дарья Алексеевна! Никита и его мама- Виктория Алексеевна большие умнички. Мои первые помощники. Спасибо им большое!!!

    ОтветитьУдалить